воскресенье, 2 октября 2016 г.

Нежные отбивные из печени

Рецепт очень простой. Домашние просили повторить это блюдо несколько раз. Готовила я говяжью печень. Куриную я бы не стала здесь брать. Для куриной печени есть у меня другой рецептик.




Ингредиенты:
печень говяжья 500 гр
молоко 150 мл
лук репчатый 2-3 головки
мука для панировки
масло для жарки
соль, перец

Печень очистить от пленок и жилок (если такие есть) и нарезать на небольшие кусочки. В миску на дно укладываем печень и заливаем молоком. Так, чтобы молоко покрыло печень. Ставим в холодильник на 30 минут.


Если печень не очень хорошего качества, то ее можно сложить в пакет и отбить с двух сторон. Я этот пунктик пропускаю, так как печень я купила хорошего качества.

Лук режем кольцами или полукольцами и обжариваем его до мягкости на среднем огне. На другой сковороде обжариваем печень, предварительно обваленную в муке. Жарим по паре минут с каждой стороны.


Печень перекладываем в сковороду к луку. Доливаем чуть-чуть воды и ставим тушиться на 10-15 минут на среднем огне. Тушим до тех пор, пока печень не будет готова. 

Приятного аппетита!



Комментариев нет:

Отправить комментарий